ДИСТАНЦИОНКА 3-4 .02.2017
По учебнику прочитайте § 67-68 Выучите правила к теме "Имя числительные"
Что нужно знать?
1. Какая часть речи называется числительным.
2.Разряды числительных- количественные(отвечают на вопрос сколько?) и порядковые (отвечают на вопрос какой по счету?) Количественные называют несколько предметов= определенное количество: 54 яблока , а порядковые - один предмет= по порядку: седьмое яблоко -т.е.одно, но седьмое по счету.
3. Простые числительные (состоят из одного слова), составные числительные (из 2 и более слов).
4.Выполните упр.395 (обратите внимание, что в упражнении есть слова для справок на стр.45),
упр.398(в две колонки- аккуратно - карандашом чертим), упр.399
31.01.17, 6 кл. язык, дистанционка
1 задание: учебник §64,65,66 (повторить), упр.378, 385. Повторить определение имени прилаг. = стр.4.
Сноски на видеоуроки и школьные учебники смотрите на
главной странице
1. Выпишите имена прилагательные из упражнения, предложенного учителем. Укажите число, род(если есть) выписанных прилагательных |
1. Выпишите имена прилагательные из упражнения, предложенного учителем. Укажите число, род(если есть) выписанных прилагательных |
2. Укажите, к какому разряду принадлежат прилагательные прошлогодняя (встреча), почтовая (марка), утиная (охота). А) качественные, Б)относит.; В) притяжат. Д: 2 примера качественных прилагательных |
2.Укажите вариант с правильным написанием составной превосходной степени. А)Молоко-самый полезнейший продукт. Б) Молоко-самый полезный продукт. В) Молоко-более полезнейший продукт. Д: пример прилаг. в прост. сравнит и превосходной степени. |
3. Укажите, в каких словах на месте пропусков напишете О: а)ключ..вая, плюш..вый, реш..тка; б)ч..лка, ч..рствый ж..лудь; в)песц..вая, морж..вая, холщ..вая. д: О в уффиксе после шипящих – 2 примера |
3.Укажите вариант раздельного написания НЕ с прилаг. а)да будет героям наградой (не)зыблемый мир на земле. Б)Осень в этом году была (не)сырая, а сухая и морозная. В)Берег спускался (не)правильными каменистыми уступами. Д: Составьте и запишите предложение с прилагательным, пишущимся с НЕ раздельно. |
4.Укажите группу им.прилагательных, которая имеет в своём составе суффикс Н а)(даль)туман..ая, (ночь)безлун..ая; б)(лист)осен..ий, (укус) осин..ый; в)машин..ый, оловян..ый, традицион..ый. д: 2 примера сНН в прилагательном. |
4. Укажите группу прилагательных, в которых пишутся с НН в суффиксе. А)операцион..ый, обеден..ый, стеклян..ый; б)серебрян..ый, кожан..ый, соловьин..ый; В)(девушка) румян..а, баран..ий, юн..ые. Д: 2 прилагательных, которые пишутся с одной Н |
5. Укажите предложение со слитным написанием НЕ . а)Вовсе (не)знакомый город встретил путников. б)(Не)глубокая, а мелкая река преграждала нам путь. в)(Не)глубокая, но рыбная река была на нашем пути. Д: 2 примера со слитным написанием НЕ с прилаг. |
5. Укажите ряд слов с Е\Ё на месте пропусков. А)отц..вский наказ, холщ..вая сумка. Б)ландыш..вый запах, с лучш..й подругой. В)образц..вое поведение, в чуж..м городе. Д: 2 прилагательных с О после шипящих . |
6.Укажите группу слов, которые пишутся без мягкого знака на конце слова после шипящего. А)сбереч.., начинаеш.., отреж... . Б) роскош.., молодеж.., реч.. В) неуклюж.., горяч.., колюч.. . |
6. Через дефис пишутся им.прилагательные А)(сельско)хозяйственный, (древне)греческий, (власто)любивый. Б)(вечно)зелёный, (свето)чувст-вительный, (много)уважаемый. В)(светло)зелёный, (юго)восточный, (научно)фантастический. |
№1. Спишите, расставляя пропущенные буквы и запятые. Подчеркните прилагательные волнистой линией, выделите окончания. 1. От хорош..го братца можно ума набрат..ся. 2. На чуж..й каравай рта (не) разевай а поран..ше вставай да свой зат..вай. 3. Мален..кое дело луч..ше больш..го бе..делья. 4. Хорош..му хозяину день мал. 5. Больш..му к..раблю – больш..е плаванье.
№2. Составить описание предмета с использованием прилагательных.
№ 3. Заменить прилагательные синонимичными существительными. О какой сказке какого писателя идет речь? Деревянный человечек - … , золотой ключик - … , бумажный колпак- … , болотная тина - …
№4. Дополните своими примерами. По форме – прямой, … . По размеру – узкий, . .. . По вкусу – горький - …. По звуку – тихий, … . По запаху – ароматный, … .
№5. Качественные прилагательные обозначают признак предмета, выраженный в большей или в меньшей степени. Они могут иметь * краткую форму (близкий – близок) * степени сравнения.(близкий – ближе, самый близкий).
|
№6. Относительные прилагательные обозначаот … * Материал, из которого изготовлен предмет – глиняный … * Количество – пятиэтажный, … * Место нахождения – речной порт, … . * Время – осенний, … .
№7.Притяжательные прилагательные обозначают принадлежность предмета – чей?, чья?, чьё?, чьи? Птица - чей?
Воробей - …, лев - …, папа - …, Серёжа - …, Света - … . Вспомните о правописании суффиксов ИН, АН, ЯН.
№8. Распределительное письмо. Прочтите тексты 1) и 2), выпишите прилагательные вместе с существительными, к которым они относятся, распределяя их по колонкам.
1)Я сидел на берегу лесного озера. В сухих камышах слышался тихий шелест и плеск. Там лазил утиный выводок. На низком пеньке сидела молодая трясогузка с длинным хвостом. Песчаное дно у берега было усеяно мелкими ракушками. Прозрачная светлая вода была неподвижна. /Объясните правописание подчеркнутых букв/
2)На опушке птичий гам… Вот собачий четкий след, может, лисий или волчий – не могу найти ответ. Рядом – крестики сорочьи, а медвежьей лапы нет. |
Здесь(ниже) вы можете оставлять комментарии,задавать вопросы и получать ответы на вопросы.
2-6 февраля. русский язык
день 8=== §61. Эту тему мы учили в октябре. Поэтому:
1)прочтите стр.141-142, затем откройте раздел 2 справочника и повторите таблицу : "Буквы Е,Ё,Ю,Я".
2)повторите знаки препинания при диалоге (справочник - раздел 4 + стр.116-118).
3) Все повторили? Теперь можете выполнить упражнение 314, но сначала прочтите задание к нему.
день 9=== §62.стр.143-145. Прочитать правила. Слова в рамках выучить и переписать в словарь - раздел 1 - "говори правильно".
Пройдите по ссылке 1 /справа/ и посмотрите, как устроен орфоэпический словарь.
По ссылке 2 вы познакомитесь с устройством словаря трудностей. Внизу и вверху словарной страницы мелким шрифтом стоят значки "+1"+3"+7". -1"-3"-7 Это движение по страницам(перелистывание страниц). Удачи!
14-22 января |
§,страницы |
Задания к теоретическому материалу |
№ упражнений для выполнения |
Задания к упражнениям |
День 1. |
§50,51, стр.122-124 |
Рассмотрите схему в упр.262 |
Упр.265 |
Спишите текст, объясните правописание слов с пропущенными буквами и расстановку знаковпрепинания |
День 2 |
§52, стр.124-126 |
1)Ознакомьтесь с теорией, устно ответьте на вопросы к упр.268, 2)запишите свои примеры. |
Упр.270-устно – потренируйтесь в произношении скороговорок. Подготовьтесь к их произнесению в классе |
Упр.266 – по заданию в учебнике+записать в словари(раздел 1 – «пиши правильно») слова в рамке, выучить их написание |
День 3 |
§53, стр.126-127 |
Ознакомиться с теорией |
Упр.276 – |
по заданию в учебника + повторить слова из справочника(раздел 1) |
День 4 |
§54, стр.127-128 |
Ознакомиться с теорией, устно выполнить упр.277-278, обратить внимание на буквы в рамке |
упр.281 |
по заданию к упражнению + слова в рамке выучить и записать в словарь: раздел1-"говори правильно" |
|
|
|
|
|
25-30 января |
§,стр. |
Задания к теоретическому материалу |
№ упр. |
Задания к упражнениям |
День 5 |
§56, стр.130 |
Этот параграф- повторение изученного в 1-й четверти. Прочитайте теорию(с.130), письменно выполните упр.284 |
№286 |
Сделать фонетический разбор выделенных слов (см.справочник или стр.146-образец разбора) |
День 6 |
§57, стр.131-132*
§58** |
*С.131 –прочитать теорию, уметь ответить на вопрос- ? Что изучает графика?
**выучить алфавит!!! Обратить внимание на названия букв Стр.133-134 -прочитать |
№300 |
Будьте готовы ответить на вопрос-? Какова история происхождения слов «азбука» и «алфавит» |
День 7 |
§60 стр.139-141-внимательно прочитайте
|
+ найдите во втором разделе справочника эту же тему. |
|
|
Просмотрите урок. Обратите внимание на расстановку знаков препинания.
Write a comment
Таня (Tuesday, 02 February 2016 23:28)
Словари интересные. Я люблю работать со словарями.
Данил (Monday, 16 January 2017 16:59)
Это вы нам задали на поттготовку к К.Р
яна гонтовая (Thursday, 02 February 2017 08:15)
во второй части русского языка нет упр№314
Даша (Thursday, 02 February 2017 16:33)
Ольга Александровна, в нашем учебнике нет упражнения 314
Даша (Friday, 03 February 2017 07:17)
Упражнения 395,398 выполнила
Даниил (Sunday, 05 February 2017 13:49)
385 всё надо списывать?